Воскресенье, 19.05.2024, 02:32Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт школы №8 с.Аур
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Отчёт за 1 смену 2009 год.
26.06.2009, 07:04

ОТЧЁТ

о работе летнего оздоровительного лагеря при МОУ

«СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8» с. Аур за первую смену,

июнь 2009 год.
 

Блок А.

1.   Наличие необходимой документации.

При подготовке к летней оздоровительной кампании были подготовлены все требуемые нормативные документы:

-        положение о лагере с дневным пребыванием;

-        правила внутреннего распорядка летнего оздоровительного лагеря;

-        должностные обязанности всех сотрудников, работающих в лагере;

-        инструкции по О.Т. по всем должностям;

-        приказы: об открытии лагеря; о зачислении в отряд; об организации летнего отдыха; о назначении ответственных по О.Т. в летнем оздоровительном лагере; о создании комиссии по проверке знаний по О.Т.; о создании комиссии по проверке спортивного инвентаря;

-        акты-разрешения по проведении занятий по физической культуре и спорту;

-        составлены реестры на учащихся с участием средств обязательного социального страхования;

-        журналы инструктажа по Т.Б. и охране жизни и здоровья детей;

2.   Кадровое обеспечение.

При летнем оздоровительном лагере работало 3 отряда: два оздоровительных и один – профильный. Наряду с воспитателями Усовой О.М., Мухамадеевой Л.Н., Махраковой А.А. работали вожатые Журавлёва Марина, Бучковский Владимир, Киргизова Александра.

При подготовке к летней оздоровительной кампании было проведено совещание при директоре школы «О подготовке и организации летней оздоровительной кампании», семинар для воспитателей работающих в оздоровительном лагере.

3.   Материально-техническое обеспечение.

При подготовке для летнего оздоровительного лагеря было подготовлено три игровых комнаты, две спальни (для мальчиков, для девочек), столовая. На территории школы подготовлена волейбольная площадка, имеются качели.

При приёмке летнего оздоровительного лагеря комиссией, возглавляемой председателем Т.А. Салвариди, представителем Роспотребнадзора Е.Г. Сосновской, ведущим специалистом экспертом отдела образования Е.Ю. Переваловой, председателем оспожнадзора А.Е. Старковым, представителем отдела по труду администрации Смидовичского муниципального района А.А. Бабцевой, начальником хозяйственной эксплуатационной группы А.Г. Титовой были обследованы все помещения лагеря, пищеблок, кладовые, территория оздоровительного лагеря, и проверены все нормативные документы. Комиссией подписан акт проверки готовности лагеря с дневным пребыванием в 2009 году от 28 мая 2009года.

К началу летней оздоровительной кампании были подготовлено достаточно: туристического, спортивного, игрового снаряжения. В игровых комнатах в трёх отрядах находятся телевизоры, DVD проекторы, музыкальные центры. В распоряжении отрядов находятся по мере необходимости компьютерный класс.

 

Блок Б.

4.   Организация разносторонней творческой деятельности и обучении детей и педагогов.

                               I. Реализация принципов воспитания в работе лагеря.

При подготовке к летней оздоровительной кампании были учтены возрастные и половые особенности детей. Все учащиеся были распределены по отрядам по возрасту, по интересам. В начале работы лагеря были проведены антропометрические исследования всех детей (рост, вес).

                            II. Приоритетные направления в работе лагеря, соответствие форм содержанию.

Воспитатели Усова О.М., Мухамадеева Л.Н., Махракова А.А. разработали программы на свой отряд:

«МУРАВЬИ»

Отрядом «Муравьи» руководила учитель начальных классов Усова О.М.

Основная задача: организовать работу с детьми, сочетающую развитие и воспитание ребят с оздоровительным отдыхом.

 

Цели:

-        Развитие творческих способностей;

-        Воспитание культуры поведения;

-        Экологическое воспитание;

-        Навыки общения в обществе

-        Привитие здорового образа жизни;

-        Привитие любви к малой Родине;

Отряд жил под девизом: «Больше дела, меньше слов – только так у муравьёв».

В первый день выбрали командира отряда – Влада Шевчука, а так же цветоводов, игровиков, следопытов, санитаров. Провели операцию «Уют» оформили комнату, спальню.

В отряде работали кружки «Бисероплетение», «Юный эколог», «Фабрика звёзд», «Юный Художник», «Спортивный», где ребята проявляли свои способности, творчество, сноровку и учились тому, чего ещё не умели.

Каждый день в отряде проводилось обязательно большое мероприятие (открытие смены, праздник русской берёзки, вода – формула жизни и т.д.).

Каждое утро проводилась зарядка на свежем воздухе.

Говорили о здоровье и здоровом образе жизни (здоровье в саду и на грядке, ромашка цветёт в саду и т.д.).

За 18 дней провели много конкурсов и уникальных мероприятий (конкурс рисунков, аппликации и т.д., на завалинке, карнавал, день приколов и т.д.).

 

«ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ».

Отрядом «Весёлые человечки» руководила учитель начальных классов Мухамадеева Л.Н.

Работа отряда состояла из двух взаимосвязанных блоков деятельности:

а)      изучение правил дорожного движения;

б)      изучение жизни Смидовичского района;

Цели:

-        Усвоение правил движения на дороге (улице);

-        Понимание сигналов светофоров, регулировщиков;

-        Знание дорожных знаков;

-        Оздоровление детей, воспитание сознательного, бережного отношения к своему здоровью;

Задачи:

-        Создать новую среду общения;

-        В ходе экскурсий и походов не только закреплять ПДД, изучать растения своей местности;

-        Организовать полезную совместную деятельность детей и взрослых;

-        Создать предпосылки по формированию возможностей переживаний личного успеха;

Изучать правила дорожного движения. Скажите: «Скукота!», «А вот и нет!!!». В отряде были организованы три направляющих кружка:

«Школа пешехода» - на котором изучались строгие темы («На наших улицах», «Мы идём в школу», «Мы пассажиры», «Где можно играть?», «На загородной дороге», «Сигналы регулировщика», «Что мне скажет этот знак»), все темы обыгрывались ребятами, то мы пешеходы, то машины, а вот и регулировщик, который указывает кому можно двигаться, кому нет. На магнитной доске «Весёлые человечки» и модели машин, знаков помогают нам разобраться в движении по улицам и дорогам. А вот мы пассажиры едем в автобусе: учимся входить, покупаем билеты, выходим, переходим на другую сторону.

«Дорожная мастерская» - как не сделать своими руками знак, который мы, может быть, и не встретим никогда (подземный переход). Изучали тему «Грузовика», вылепим грузовик, вот грузовик везёт молоко, а рядом панели, а вот мчатся грузовики с кока-колой, тут же грузовики с хлебом. А знаете ли вы, какие бывают спецмашины, а машины, которые перевозят пассажиров, а мы знаем и склеим их из геометрических фигур. Строили макеты улиц и учились передвигаться по ним.

А наш мини-журнал «По дорогам Красной книги ЕАО» расскажет какие животные и растения находятся под охраной.

«Театральная студия» - слушали и обсуждали сказки на изучение тем, сказки с приключениями весёлых человечков.

Помимо этого на каждом занятии были тематические игры: «Мы идём по улице», «Лабиринт», «Водители на старте!», «Кто отличник – пешеход», «Ловкий Пешеход». Игровая программа «Пешеход, велосипедист, водитель», игра «Перекрёсток», спортивная эстафета по правилам дорожного движения, игра «Знаешь ли ты машины?» игры по сценариям, инсценировка сказок.

Все цели и задачи были достигнуты в игровой и увлекательной форме.

 

                    III. Наличие профильных отрядов, объединений по интересам.

«ЮНЫЕ ИСКАТЕЛИ».

Отрядом «Юные искатели» руководила учитель английского языка Махракова А.А.

Основные направления в работе профильного отряда были:

-        приобщение детей с помощью иностранного языка к иной культуре;

-        развитие у детей познавательных и языковых способностей;

-        вовлечение детей в художественное творчество (кружки, конкурсы);

Цели:

развитие и воспитание детей;

формирование у детей навыков иноязычного общения;

развитие у детей творческих способностей и привитие у детей интереса к изучению иностранного языка;

При отряде работали кружки-клубы: «Маленькие актёры», «Весёлый английский», «Интеллект +», «Маленькие художники».

Клуб «Маленькие актёры» содержал в себе разучивание и постановку сценок на английском языке. Ребята учились быть раскрепощёнными, знакомились с новой лексикой.

Клуб «Весёлый английский» содержал в себе разнообразное количество загадок, шарад, ребусов и кроссвордов с элементами английского языка.

Клуб «Интеллект +» содержал в себе интеллектуальные беседы на разные темы, например «Значение английского языка в мире» или «Моя родная сторона» (к 75-летию ЕАО).

В клубе «Маленькие художники» ребята рисовали, лепили из пластилина, рисовали мелками на асфальте и пытались делать оригами.

Каждое утро ребята приобщались к здоровому образу жизни, проводилась зарядка, далее ребята играли в подвижные игры.

Ребята были очень отзывчивые на любую просьбу вожатого или воспитателя. Ребята вносили свои предложения в работу отряда.

Результаты оправдали себя, ребята стали более сплочённые, научились откликаться на просьбы сверстников, а также помогали друг другу, ребята стали более раскрепощёнными в общении на иностранном языке и смогли развить в себе творческие способности и интерес к изучению иностранного языка.

 

Блок В.

Результат:

 

                       I.      Охват организационным отдыхом.

За I смену в июне отдохнуло следующее количество детей:

-        Учащиеся 1-4 кл.   -  31 чел.

-        Учащиеся 5-9 кл.   -  9 чел.

-        Учащиеся из малообеспеченных семей 16 чел.

-        Учащиеся из малообеспеченных семей 4 чел.

-        Стоящих на внутри школьном учёте и ОДН 1 чел.

-        Детей, находящихся в трудной жилищной ситуации – нет.

 

                       II.      Были проведены антропометрические измерения детей (рост, вес). За смену все дети выросли и окрепли. В среднем ребята поправились на 1 кг, подросли 1-1,5см. Это и результат правильного питания: в меню присутствовали разнообразные мясные и рыбные блюда, салаты из свежих овощей, йогурты, фрукты.

На протяжении всей смены работалось в лагере отрядах легко, комфортно, доброжелательно, дружно и весело, все относились к друг другу с теплотой и вежливостью. Дети, которые впервые отдыхали в лагере, многому научились, соблюдать режим играть в команде, поддерживать товарища в соревнованиях; выступать, показывая свой талант и т.д.

Все три отряда тесно взаимодействовали между собой на протяжении всей смены, проводили общие мероприятия, приходили, друг к другу в гости. Все ребята посещали местный дом культуры и сельскую библиотеку. Знакомились с книжными новинками, смотрели художественные фильмы, мультипликационные фильмы и конечно детская дискотека с играми, соревнованиями. Руководители ДК старались разнообразить темы культурно-развлекательных программ.

Заведующая сельской библиотекой Дома Культуры Волкова А.И. проводила беседы и конкурсы.

 

Блок  Г. Сколько и на что потрачены средства родителей на смене.

 

Решением управляющего совета от 17.04.09 было принято решение о родительской плате за смену в сумме 550 рублей. Этим же решением дети из многодетных и малообеспеченных семей Гизатулиных, Серовых, Воробьёвых освобождались от оплаты. Поступившие деньги 7150 рублей были истрачены на приобретение множества игр, канцелярских товаров, спортивного инвентаря, были оплачены билеты в кино и фотографии, которые снимались во время всей смены.

 

Смена закончилась торжественным спуском флага. За это время они повзрослели. Узнали много нового и интересного. Стали более самостоятельными. Дети и мы, воспитатели отрядов, обслуживающий персонал, остались довольны, всё оставшееся время мы будем жить под впечатлением увлекательных лагерных дней.

 

Начальник оздоровительного лагеря                                          Ведерникова Т.А.

 
 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: aur8
Просмотров: 814 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz